20.11.2018 г.
 

Главное меню
Главная
Афиша
Новости
Дункановская студия
Школа танца А. Дункан
Театр танца
Фестиваль Семь танцующих
Хронология
Галерея
Видео
Гостевая книга
Наши ссылки
Контакты
Лица студии
Случайное фото

Методика Печать E-mail

 Занятия в Дункановской студии построены на методике, в основу которой положены идеи великой танцовщицы Айседорой Дункан. Этот метод основан на единстве музыки и движения. Он способствует постижению музыки на подсознательном уровне и развитию музыкального мышления.

Айседора Дункан считала, что движение должно не предшествовать музыке, а следовать за ней. В классическом балете и бальных танцах движения разучиваются до музыки и потом накладываются на нее, мы же учим, что движение должно быть сделано, если только музыка «говорит» нам его сделать. Развитие танцевального движения происходит в музыке и соответствует ей.

С помощью занятий по этой методике у детей и взрослых развивается пластика, чувство ритма, фантазия (так как танец идет от соответствия образам, заданным музыкой). Занятия помогают даже детям с нарушенной координацией движений, с нарушениями вестибулярного аппарата за счет расслабления, правильного дыхания и образного музыкального восприятия. Метод музыкального движения помогает эмоциональной саморегуляции и самореализации личности, развивает искусство импровизации, образное мышление, служит для развития мышечно-пространственного чувства, снимает физические и психические зажимы.

По мнению физиологов, занятия по системе музыкального движения позволяют достичь наиболее полноценного и гармоничного развития ребенка (не только танцевального, но и интеллектуального, психического и т.д.). Методика позволяет компенсировать те необходимые для развития ребенка явления, которые подчас исчезают из современной повседневной жизни (восприятие живой музыки, разнообразных темпов музыки и т.д.).

Метод музыкального движения - это вид музыкально-эстетического воспитания личности, он прививает любовь к классической музыке и танцу, развивает воображение и способствует формированию внутреннего мира человека.

Метод высоко оценен представителями Международного Института Дункан (Нью-Йорк) и международного координационного центра Дункан (Париж).

 

 

 
След. »

Top!