22.07.2018 г.
 

Главное меню
Главная
Афиша
Новости
Дункановская студия
Школа танца А. Дункан
Театр танца
Фестиваль Семь танцующих
Хронология
Галерея
Видео
Гостевая книга
Наши ссылки
Контакты
Лица студии
Случайное фото

Детям (5-16 лет) Печать E-mail

Средние детские группы:

Средняя-1 (от 5 до 6 лет),
Средняя-2 (от 6 до 7 лет)

Занятия в этих группах проходят по схожей схеме, но имеют разный уровень сложности.

детиЗанятия включают упражнения, направленные на расслабление, координацию движений, снятие зажимов, умение пластично двигаться под музыку, выражать в музыке настроение; игровые танцевальные упражнения; музыкальную импровизацию. Программа, заложенная в упражнениях постоянно усложняется, в том числе осваиваются движения народных и классических танцев. Спустя 2-3 месяца после начала занятий, ребенок начинает учиться музыкальной танцевальной постановке.

Занятия в группах проводятся в атмосфере постоянного взаимодействия и обмена опытом между младшими и старшими детьми, студийцами первого и второго (третьего и т.д.) годов обучения (это ноу-хау нашей Школы танца).

Один раз в неделю каждая Средняя группа занимается со «своей» Старшей группой (Средняя-1 + Старшая-1, Средняя-2 + Старшая-2). На этих занятиях детям проще освоить сложные движения и композиции, так как каждого из них опекает старший студиец! Второй день в неделю группа занимается уже отдельно, здесь необходимо проявить себя более самостоятельно, показать, что освоено, научиться справляться с упражнениями и танцевальными композициями без помощи старших.

Как и в других группах, занятия проводятся под классическую музыку. Мы работаем с аккомпаниатором, так как для нас принципиально, чтобы все студийцы, а особенно дети двигались под «живую» музыку. В современном мире ребенок сталкивается в основном с механическим воспроизведением музыки (телевизор, радио, магнитофон). Мы стремимся восполнить этот недостаток. С «живой» музыкой ребенку легче научиться «общаться».

детиТакже необходимо подчеркнуть, что занятия под классическую музыку помогают уравновесить психофизическое состояние ребенка. Кроме того, для занятий подобраны произведения с различными музыкальными темпами (вальс, полька, марш, колыбельная), восприятие которых, по мнению физиологов, необходимо для полноценного умственного и физиологического развития ребенка.

Старшие детские группы  (от 8 до 16 лет)
(разделение на Старшую-1 и Старшую-2 проходит без учета возраста, по желанию студийцев)

детиЗанятия в этих группах также включают упражнения, направленные на расслабление, координацию движений, снятие зажимов, умение пластично двигаться под музыку, выражать в музыке настроение. Более зрелый возраст, осознание себя, знакомство с классической музыкой позволяют уделять  музыкально-танцевальной импровизации особое внимание в старших группах. Ведь именно импровизация была основой танца Айседоры Дункан. Способность к импровизации, отражению своего понимания музыки впоследствии используется в танцевальных постановках, которые осуществляют руководители студии, а также помогает студийцам создавать свои собственные постановки (без помощи руководителя). Старшие группы также осваивают постановочные танцы, созданные в студии за прошлые годы, и постановки классиков музыкального движения (Айседоры Дункан, Эммы Фиш, Стефаниды Рудневой и др.)

Напомним, что занятия в группах проводятся в атмосфере постоянного взаимодействия и обмена опытом. Один раз в неделю каждая Старшая группа занимается со «своей» Средней группой (Средняя-1 + Старшая-1, Средняя-2 + Старшая-2). На этих занятиях дети старшего возраста получают возможность попробовать себя в роли преподавателя: они учатся объяснять движения упражнений, организовывать выполнение композиции упражнения или танца большим количеством детей, самостоятельно проводить отдельные части занятия. Опыт передачи знаний и организации всегда самым благоприятным образом сказывается на личных достижениях студийцев. Ведь танец (даже импровизационный) - это организация движения в пространстве с соответствии с музыкой. Движение объясненное понимается уже совсем по-другому, что раскрывает новые возможности.

Второй день в неделю Старшие группы встречаются друг с другом и взаимодействие происходит уже на новом уровне, ведь каждая Старшая группа получает от Средней что-то свое.

Также эти занятия различаются и по своей цели. Занятия в первый день направлены на поддержание (или формирование - если ребенок только начал занятия в нашей Школе танца) и совершенствование основных навыков  музыкального движения. Занятия второго дня уже посвящаются выходу на более высокий уровень, освоению нового материала.

Как и в других группах, занятия проводятся под классическую музыку. Мы работаем с аккомпаниатором, так как для нас принципиально, чтобы все студийцы, а особенно дети двигались под «живую» музыку. В современном мире ребенок сталкивается в основном с механическим воспроизведением музыки (телевизор, радио, магнитофон). Мы стремимся восполнить этот недостаток. С «живой» музыкой ребенку легче научиться «общаться».

Также необходимо подчеркнуть, что занятия под классическую музыку помогают уравновесить психофизическое состояние ребенка. Кроме того, для занятий подобраны произведения с различными музыкальными темпами (вальс, полька, марш, колыбельная), восприятие которых, по мнению физиологов, необходимо для полноценного умственного и физиологического развития ребенка.

 Концертная группа
(набор по приглашению преподавателей и руководителей студии)

В эту группу входят студийцы в значительной степени освоившие методику музыкального движения. Основная часть времени в этой группе посвящается непосредственно подготовке концертных программ и проектов театра танца. Также группа работает над упражнениями, целью которых является освоение новых движений, композиций, стилей музыкального движения.

 

 
« Пред.   След. »

Top!