21.11.2018 г.
 
Главная arrow Школа танца А. Дункан arrow Крошкам (4 мес.-3 года)

Главное меню
Главная
Афиша
Новости
Дункановская студия
Школа танца А. Дункан
Театр танца
Фестиваль Семь танцующих
Хронология
Галерея
Видео
Гостевая книга
Наши ссылки
Контакты
Лица студии
Случайное фото

Крошкам (4 мес.-3 года) Печать E-mail

 «Мать и Дитя: танцуем вместе»

 Первый уровень - от 4 до 11 месяцев
Второй уровень - от 1 года до 1 года 9 месяцев
Третий уровень - от 1 года 10 месяцев до 2 лет 10 месяцев

Главное, на что хочется обратить внимание женщин, которые придут в эти группы со своим ребенком, - это не танцевальные занятия для ребенка, на которых присутствует мама. Ключевое слово в названии - вместе!

Каждая мама должны быть готова сама научиться слушать музыку и двигаться по ее законам - это тот опыт, который и на занятиях и вне их будет передаваться ребенку. Потому что в таком возрасте никакое внешнее воздействие не побудит ребенка к музыкальному движению. Только личный пример самого значимого для ребенка человека, желание делать «вместе», взаимодействие в танце помогут малышу научиться общаться с музыкой и двигаться в ней!

Также подчеркнем, что по мнению специалистов, ранний музыкально-двигательный опыт способствует развитию наглядно-образного мышления, что является частью абстрактного мышления, помогает усваивать речевые образы, формирует сенсорные навыки.

Занятия под классическую музыку помогают уравновесить психофизическое состояние ребенка. Кроме того, для занятий подобраны произведения с различными музыкальными темпами (вальс, полька, марш, колыбельная), восприятие которых, по мнению физиологов, необходимо для полноценного умственного и физиологического развития.

А главное - занятия помогают мамам найти еще одни способ общения со своим ребенком!

Первый уровень - от 4 до 11 месяцев (вернее до того момента, когда ребенок твердо встает на ножки без поддержки взрослых)

В этой группе задача мамы познакомить ребенка с музыкой, показать, что движение может соответствовать музыке. Причем движение может быть совершенно разным: это и движение на руках у мамы, и движение отдельных частей тела (ручек, ножек) с маминой помощью, и наблюдение за движущимися предметами (шарфик, ленточки, мамины руки). Также мама может помочь малышу осознать, что он сам может создавать музыку, тоже посредством движения (звон погремушки, стук кубиков и т.д.)

Знакомясь с различными музыкальными ритмами (вальс, полька, марш, колыбельная), малыши учатся воспринимать разницу в движении под различный ритм.

Обязательно вводится музыкальная импровизация - совместное творение ребенка и мамы.

Группа Второго уровня (от 1 года до 1 года 9 месяцев) продолжает реализацию задач, заложенных до года (конечно, если мама и ребенок только начали заниматься, им еще предстоит освоить основы музыкального движения первого уровня). Основным отличием является то, что ребенок уже может самостоятельно передвигаться в пространстве и мамина задача теперь научить ребенка пользоваться новыми возможностями. Это самостоятельное владение частями тела (прежде всего ножками), возможность двигать ими в соответствии с музыкой; передвижение в пространстве под музыку; освоение композиционных фигур (маленький круг - взявшись с мамой за руки, большой круг - из нескольких мам и детей, и т.д.)

Совместная музыкальная импровизация - также неотъемлемая часть занятий, ведь теперь она будет получаться уже совсем другой, ведь малыш передвигает сам!

Занятия в группе Третьего уровня (от 1 года 10 месяцев до 2 лет 10 месяцев) уже в наибольшей степени приближены к системе используемой в Младших детских группах. Мамы здесь помогают в основном своим примером. Ведь подражание лежит в основе так называемого имитативного обучения, очень важного для этого возраста.

 
След. »

Top!